Реклама двигатель прогресса, а в наше время огромный катализатор продаж и роста узнаваемости бренда. Но это маркетинг, а нас интересуют более простые проблемы - кто получает доход с размещения рекламы в наших подьездах и второе момент - не пора ли нам получать эти деньги, чтобы тратить на благоустройство дома.
Особенно с учетом, что благоустройство практически нулевое.
В нашем доме 8 подьездов, рекламные щиты имеют по 14 мест, каждое из которых стоит для рекламодателя в 85 рублей, итого делаем нехитрое умножение 85х14х8 и получаем 9520 рублей. Именно столько стоит размещение всех баннеров рекламных.
Некая компания Русмедиа предлагает наши места в подьездах всем желающим.
Что решено сделать?
1. Распечатать обьявления о том, что по вопросу размещения рекламы обращаться в совет дома. Какая то часть суммы в пределах примерно 50% стоимости, или 4715 рублей в месяц должна идти на счет дома и затем на благоустройство.
2. Разобраться с оплатой за прошедший год, кому платилось и платилось ли вообще?
В целом, теоретически собрав за рекламу за год примерно 52 тысячи рублей мы уже двор можем очень сильно изменить в лучшую сторону.