Финансовый отчёт за срок до 5 мая 2016 года
Александр
Итак начну пробовать публиковать отчёт о финансах ТСЖ за срок: февраль, март, апрель, но с учетом, что за апрель только выставляем счета.

Приход

- Выставлено по счетам 201 960 рублей
- Оплачено


Расходы за 3 месяца

- Вывоз мусора (оплачено 3 месяца) - 12750 рублей. (Южный город)
- ИП Литвиненко (уборка двора, подъезды, сети, водонасосная, замена лампочек) - 40 800 (оплачено за 2 месяца)
- Покупка лампочек и патронов в марте ИП Брынкина - 6253 рубля
- Услуги бухгалтера (февраль, март, апрель) - 15 000 рублей
- Подготовка первичных документов (единоразово) - 10 500 рублей
- Зарплата председателя (февраль - март) - 16500 рублей
- Налоговые платежи (февраль-март) - 6 300 рублей
- Материалы на субботник - 10 465 рублей
- Услуги банка (за 3 месяца) - трудно точно цифру назвать, но на уровне 1500х3 месяца + около 2500. Итого порядка 4000 (точную сумму посчитаем на днях и напишу, её не выделить так, ибо банк просто снимает деньги, без платёжки).

Итого общие расходы за февраль-март-апрель 2016 года составили на 5 мая сумму 123 068 рублей

Если заметили, часть расходов апреля уже перекрыта. Если убрать сумму которая оплачена за апрель и оставить чистые доходы-расходы за февраль и март то получится следующее:

Расходы по услугам только 2 месяцев: 110 818 рублей
Ожидаемый приход - 201 960
Фактически поступило: 130 672

В процентах собираемость составляет 65%. Это уже очень хорошо.

Суммируя результаты мы получаем, что за 2 месяца начислено 201 960, собрано 130 672 и сэкономлено 89 000 рублей. Фактически же на счетах остаток составляет 7 604 рубля. Сэкономленные средства за 2 месяца в сумме 82 тысяч еще неоплачены. Работа по взысканию вестись будет. Но темп экономии в целом приличный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2016 в 14:04)
Понемногу и тудыть.
Александра
Александр:
сэкономлено 89 000 рублей.
это не совсем экономия, эти деньги должны находиться на счете по статье капитальный ремонт, текущий ремонт, фонд безопасности (ворота)- ежемесячно 18,5 тр, за 3 мес.- 55,5 тр. Фактически этих денег нет, нам (ТСЖ) их должны злостные неплательщики жилуслуги.
Александр
Александра:
это не совсем экономия, эти деньги должны находиться на счете по статье капитальный ремонт, текущий ремонт, фонд безопасности (ворота)- ежемесячно 18,5 тр, за 3 мес.- 55,5 тр.

Это именно экономия. Так как весь объём необходимых работ выполняется. Кап ремонт мы пока не собираем, срок новостроек 3-5 лет не собираем. При обычной схеме работы этой экономии бы не было. Вот как было и сколько бы оставалось

- Мусор платим 4750 в месяц. Раньше уходило 14 200 тысяч. Экономия 9450
- Зарплаты мастера чистоты и дворника. Раньше уходило 30 000. Сейчас в рамках работ с ИП тратим 15 000 рублей. Экономия 15 000.
- Оплата за работу УК раньше уходило 4 рубля за м2 итого 29 876. Сейчас мы тратим 19100 за оплату председателя + налоги + бухгалтерские услуги. Мы не покупаем программ, не покупаем канцелярию, все это в рамках 6000 на бухгалтера. В итоге 10700 экономия в месяц.
- Мы не платим за работу расчетного центра. Там около 3-4% от суммы обработанной или 3-4 тысячи рублей.


В итоге только эти пункты позволяют сэкономить 39 150 рублей в месяц. То есть как раз это и есть экономия. Поэтому я считаю это именно экономией средств и оптимальным подходом. Если бы не изменили подход к хозяйствованию, то как раз бы ничего не оставалось, как в принципе и было полтора года работы с УК. Там мы по сути оплатили полтора миллиона за год, при нашей схеме дом бы накопил свободных средств около 600-700 тысяч, а так всё улетело в трубу управляющих компаний.

По неплательщикам проблема временная. Май - профилактика неплатежей. Июнь - насчитываем пени и подаём в суд. Там уже взыщем.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 мая 2016 в 16:16)
Понемногу и тудыть.
Александра
Александр, что ты перечислил в последнем сообщении- совершенно верно, экономия. На зарплату, оргтехнику и тд. Что закладывали в смету, но не пришлось на это тратить.
Но также в смете запланирована сумма 18500 ежемесячно, о чем я писала выше. Она входит в те 13,50 за м2 Т.е. жильцы ежемесячно оплачивают эти 18.5 тр., и они в идеале должны накапливаться. На те же ворота 9тр ежемесячно. А капит.и текущ ремонт- может потребоваться в любой момент, но будем надеяться, что 3-5 лет обойдемся без него -:)
Александр
Александра:
Но также в смете запланирована сумма 18500 ежемесячно, о чем я писала выше.

Александра, смета не принята и до конца этого года принята скорее всего не будет. Первая смета появится в ноябре-декабре на 2017 год, когда сможем уже планировать, исходя из реальности. То что пытались заложить в первую смету, если бы мы выполняли, в итоге мы бы уже не имели средств даже оплатить текущие затраты, что я указал выше цифрами. Ты вот упорно пишешь о 18 500 но почему то не считаешь арифметически. Тратим сейчас на уровне 60 000 и 39 000 тратили бы, если бы не изменили подход, остаток 2000 рублей - вот что бы оставалось при 100% оплате. Это то что фактически. Поэтому вещи надо называть своими именами - экономим пока и собираем средства.

К концу года мы сможем получить более ясную картину и правильно уже сбалансировать смету прихода и расходов. Вероятно кардинально уменьшим сумму платежей за мусор, эти средства переведём в другие статьи расходов, но когда будем понимать какие именно расходы нам предстоят на год. Пока просто собираем по сути 13.5 рубля, как и было раньше. К концу года в ноябре думаю необходимо уже провести собрание общее, обозначить правильно статьи расходов, представить аргументированную смету.
Понемногу и тудыть.
Дмитрий
В целях разрядки по теме финансов:


-//- Решил Заяц в лесу стать предпринимателем, придумал схему бизнеса: меняет 90 копеек на 1 рубль!
Тут же очередь выстроилась. Шум, гам!!! Все спешат 90 копеек на 1 рубль поменять.
Проснулся Лев царь-зверей. Смотрит - кругом беготня, пыль столбом.
Схватил мимо пробегающего волка. Говорит: - Сходи, посмотри в чем дело!
Через час приходит волк, весь ободранный. Еле из толпы зайца вырвал. Вот, - говорит - виновник беспорядков!
Лев: - Ну говори, Заяц! Что ты тут затеял?!
Заяц: - Да ничего особенного. Бизнес у меня: меняю 90 копеек на 1 рубль.
Лев задумчиво: - Хм... Ничего не понимаю... Заяц, а ты прибыль считал?
Заяц задумчиво чешет репу: - .Ну прибыль еще не считал. Зато оборот АКУЕННЫЙ получается!!!


-//- Разговаривают двое:
-Займи мне 100 рублей
-Ста нет, есть только 50
-...Ну давай 50 и 50 должен будешь!.Добавлено спустя 5 минутТехнический менеджер Сергей, он на ЗП или в пункте о лампочках по сделке?
Александр
Дмитрий:
в пункте о лампочках по сделке?

Всё там.
Понемногу и тудыть.
pljonkin
поясните про лампы. писал два раза, что лампы в подъезде №8 не горят, изменений нет.
пару вопросов:
есть в нашем тсж человек, в обязанности которого входит обходить подъезды и следить за состоянием ламп?
правильно я понимаю (из сообщений выше), что человек, который меняет лампы, работает сдельно (грубо говоря сколько ламп вкрутил, столько получил)?
Александр
pljonkin:
правильно я понимаю (из сообщений выше), что человек, который меняет лампы, работает сдельно (грубо говоря сколько ламп вкрутил, столько получил)?

Нет. Оплата ежемесячная. Вопрос с лампочками связан с отсутствием средств к концу месяца на счёте. Последние 10 дней было мало там. Сейчас платежи пойдут, купим и установим.
Понемногу и тудыть.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Сегодня главное

ВАЖНЫЕ ОБЬЯВЛЕНИЯ

Горгаз - представитель

 

 

Новости

В Таганроге 215 человек заболели за неделю пневмонией, рост в 300%
В Таганроге 215 человек заболели за неделю пневмонией, рост в 300%
В Таганроге на прошлой неделе пневмонией заболели 215 человек. Все случаи заболевания – средней и сильной тяжести. Об этом рассказал начальник территориального отдела Роспотребнадзора в...
1 февраля 2016 0 комментариев
Одна из управляющих компаний Таганрога украла 14 млн рублей из оплаты жильцов
Одна из управляющих компаний Таганрога украла 14 млн рублей из...
Деньги, предназначенные для расчета с поставщиком тепловой энергии, он переводил на свою же фирму-однодневку. Управляющая компания, руководитель которой попался на нечестном бизнесе, как...
1 февраля 2016 0 комментариев
Махов стал и. о мэра Таганрога
Махов стал и. о мэра Таганрога
В понедельник, 1 февраля, депутаты городской Думы Таганрога выбрали временно исполняющего обязанности мэра города. Им стал 44-летний Алексей Махов. Отметим, что в августе 2014 года Махов был...
1 февраля 2016 0 комментариев
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт